» Konscht » Есть ли в вашей учетной записи артиста в Твиттере то, что ему нужно?

Есть ли в вашей учетной записи артиста в Твиттере то, что ему нужно?

Есть ли в вашей учетной записи артиста в Твиттере то, что ему нужно?

Иногда кажется, что в Твиттере сидит весь мир, кроме тебя.

И даже если да, может быть, вы чувствуете, что вам нужен тринадцатилетний ребенок, который будет вашим проводником.

Вы знаете, что Twitter может стать отличным маркетинговым инструментом для вашего арт-бизнеса. Но как узнать, с чего начать?

Начните с усовершенствования своей страницы исполнителя в Твиттере. Это не только привлечет поклонников, но и поддержит их интерес к вашему арт-бизнесу, так что вы сможете продавать больше произведений искусства. Вот пять ключевых элементов, на которых следует сосредоточиться, чтобы помочь вашей странице артиста в Твиттере процветать.

1. Выберите профессиональную фотографию профиля

Когда дело доходит до изображения вашего профиля, эксперт по социальным сетям предлагает придерживаться этих трех элементов: дружелюбие, профессионализм и высокое качество.

Ваша фотография посылает вашей аудитории сообщение о том, с каким человеком и арт-бизнесом они собираются взаимодействовать, поэтому чем дружелюбнее вы выглядите, тем лучше. То же самое и с профессионализмом. Это не означает, что вы должны использовать профессиональный выстрел в голову. Использование вашей фотографии и вашего искусства может быть забавным и уникальным, и это выглядит профессионально, когда фотография высокого качества с хорошим освещением.

Изображение вашего профиля — это первый шаг к , поэтому не используйте это фото только для Twitter. Будьте последовательны, используя это фото во всех своих каналах социальных сетей, тогда люди смогут легко узнать вас и ваш арт-бизнес.

Есть ли в вашей учетной записи артиста в Твиттере то, что ему нужно?  

Artwork Archive Художник имеет дружелюбную, профессиональную фотографию профиля в Твиттере.

2. Создайте креативную обложку

Возможности безграничны, когда дело доходит до вашей обложки. Часто менять обложку — отличный способ продемонстрировать свои работы, и это только начало. Используйте бесплатный и простой в использовании дизайнерский веб-сайт для создания пользовательских обложек, превратив обычную фотографию в идеальную рекламную платформу.

Вы можете добавить на обложку текст о скидках или подарках, художественных аукционах или галереях, в которых вы представлены, комиссионных, конкурсах, которые вы проводите, и обо всем, что в настоящее время происходит в вашем арт-бизнесе, чтобы произвести впечатление и привлечь внимание вашей аудитории.

Покажите, что вы продаете, или трансформацию незавершенного производства, создав коллаж. В Canva есть огромный выбор шаблонов и элементов, которые можно использовать в вашем арт-бизнесе.

Есть ли в вашей учетной записи артиста в Твиттере то, что ему нужно?

Художница и эксперт по социальным сетям использует свою фотографию на обложке Twitter в качестве рекламного инструмента.

3. Усильте свою биографию

Ваша биография в Твиттере — это описание, которое помогает людям сделать выбор, подписываться на вас или нет, напоминает . Вот почему вы должны тщательно выбирать слова, которыми вы собираетесь брендировать свой бизнес. Узнайте, как создать сильную биографию в «»

Кроме того, не забудьте включить короткую ссылку на свой веб-сайт, чтобы люди могли ознакомиться с вашим арт-бизнесом в более профессиональной обстановке. Если вы хотите включить ссылки на другие платформы социальных сетей, вам придется поместить их в свою биографию, но имейте в виду, что она займет некоторые из 160 разрешенных символов.

Еще одна забавная особенность заключается в том, что Twitter позволяет вам добавить местоположение, которое идеально подходит для того, чтобы показать поклонникам, где находится ваша студия, и привлечь заинтересованных покупателей произведений искусства в вашем районе.

4. Сократите свое имя

Как и изображение вашего профиля, на всех платформах. Ключевым моментом является выбор узнаваемого имени, которое имеет отношение к вашему арт-бизнесу, иначе ваша аудитория запутается и не сможет найти вас в результатах поиска.

Включение ключевого слова, такого как «художник», с вашим именем, как подсказывает, может быть полезно не только для поклонников, пытающихся найти вас, но также создает ассоциации с вашим именем и вашей художественной карьерой. Если у вас есть отличное название студии, используйте его на всех своих платформах.

Есть ли в вашей учетной записи артиста в Твиттере то, что ему нужно?

хорошо зарекомендовал себя с описательной биографией и использованием ключевого слова art в своем имени пользователя.

5. Pin Потрясающий твит

Twitter позволяет вам «прикрепить» твит, который вы уже сделали, к верхней части вашей страницы Twitter, что является отличным способом выделить работу или объявление, которое вы хотите, чтобы все увидели. Просто щелкните значок с тремя точками внизу вашего твита и выберите «Закрепить на странице своего профиля». Это просто!

Есть ли в вашей учетной записи артиста в Твиттере то, что ему нужно?  

рекомендует использовать один из ваших лучших твитов, предстоящее мероприятие, в котором вы участвуете, специальное объявление о вашей продаже произведений искусства или твит, который идеально резюмирует миссию вашего арт-бизнеса. Таким образом, ни один важный твит не останется глубоко в вашей ленте Twitter.

Есть ли в вашей учетной записи артиста в Твиттере то, что ему нужно?

Художница Artwork Archive закрепила свой твит о новых произведениях искусства, выставленных на продажу.

Теперь вы можете использовать этот отличный маркетинговый инструмент для своего арт-бизнеса!

Выяснение Twitter может быть ошеломляющим и запутанным, но это не обязательно. Сосредоточение внимания на этих основных элементах вашей учетной записи артиста в Твиттере — лучшее место для начала. Одни только эти элементы будут отображать ваш профессионализм и помогут вам легко продвигать текущие события вашего арт-бизнеса, делая вас на один шаг ближе к продаже произведений искусства, над которыми вы так усердно работали.

Хотите больше рекомендаций по Твиттеру?

Проверьте «» и «».